Война в Европе.
КГБ в Ницце, Караганов в журнале «Шпигель» открыто объявили войну европейской демократии?
Полемизировать с Карагановым нетрудно и в конце статьи придется — наш доморощенный Геббельс, как всегда, все врет, и поскольку силы, к счастью, пока нет, пытается запугать европейцев. «Наглость — второе счастье» – полагают сегодня в Кремле.
О теракте в Ницце можно было бы сказать, что выходцев из Магриба и Ближнего Востока во Франции так много, что даже не обязательно их связывать напрямую с ИГИЛ — любой полубезумец может найти оружие или украсть машину и повторить теракт и никак его не предупредишь и не вычислишь заранее.
Но опытный российский профессионал — руководитель ветеранов группы «Альфа» (то есть советско-российских террористов) Сергей Гончаров выделяет основное:
– Теракт — это пропагандистский акт и в теракте в Ницце все выбрано не случайно — и место, самое любимое во Франции и Европе, и день — не просто праздник, но день провозглашения «свободы, равенства и братства» и это, конечно, тщательно продуманный, заранее спланированный удар по всей европейской демократии.1
Гончарову не сговариваясь, просто они из одной компании, откровенно вторит наш нео-Геббельс Караганов:
- У вас в Европе политическая система, которая не выдержит испытания временем (чего уж стесняться, скажем прямо — террором С. Г.)… Мы хотим стать центром большой Евразии, местом, где царит мир и сотрудничество. К этой Евразии будет принадлежать и континент Европа.
Но, конечно с другим, российским режимом, вместо европейской демократии.
Но хорошо продуманный план, ничем до этого не запятнавший, тихо живущий, ждущий своего задания “спящий” агент — все это характерные черты государственных спецслужб.
К счастью, для захвата Европы теракта в Ницце мало, хотя Гончаров, хорошо понимая причину событий, предупреждает — будут и новые теракты и будут еще более страшные. И, как они хором воют — для борьбы с терроризмом все должны объединиться, конечно, с Россией. То есть впустить Путина и Караганова внутрь европейских и американских спецслужб. Чтобы уже без помех можно было планировать на Лубянке объединение Европы.
Все это очень напоминает активно внедряемый в западное сознание в начале 80-х лозунг «лучше быть красным, чем мертвым». И впрямь, стоит ли защищать свободу и демократию, русские легко от самой надежды на них отказались и ничего — живут.
Но все это ваши иллюзии, как были уже у Сталина и Андропова, господа Путин, Караганов, Гончаров и иже с ними. То, что пишет Караганов — кровавое, но бесплодное бахвальство – «мы великолепные бойцы и отличные дипломаты».
Ну, насчет бойцов я бы на месте Караганова помолчал бы. Регулярные военные соединения России не были способны ничего сделать со случайно собранными, едва вооруженными украинскими войсками в Мариуполе и Донецке. А из Сирии, где Путин, как и Караганов обещал «навести порядок», пришлось, ничего не добившись, убрать половину самолетов, чтобы не оказаться втянутыми в новый Афганистан, которого теперь Россия и двух лет не выдержит.
Единственные российские победы — это действия КГБ (Господи, как надоело убеждать всех, ничего не желающих слышать, что это основное российское оружие). Но и то действует по лекалам 70-х годов: в Англии — массовое движение за Brexit, как когда-то за мир, во Франции — террор, в надежде, что какой-нибудь Саркози согласится договориться об уступках, лишь бы прекратились взрывы (так когда-то договорились с Шакалом и террористы безмятежно жили во Франции).
Даже в США вслед за убийством пяти полицейских вдруг возникли в памяти (и компьютере террориста) «черные пантеры» – коммунистическая, террористическая негритянская организация. Как же любили, защищали на всех углах Анжелу Дэвис в Советском Союзе. Она, конечно, была ни в чем не повинной коммунистической гуманисткой, которая пронесла в сумочке в зал суда пистолет, передала его “товарищу” и тот застрелил судью.
Но одного КГБ мало для борьбы со всем миром. Китайцы Россию, Путина и Караганова откровенно презирают. Одной Северной Кореи все же мало. И ни одна страна не объединится с Россией в борьбе с терроризмом — все спецслужбы легко прослеживают его корни. И запугать страны Прибалтики, Польшу, Украину, уже знающих, что такое «свобода по-русски» больше не удастся. Даже только их армии, хотя и меньшие пока, но уже более боеспособны, чем российская — знают, что защищают.
- Если НАТО начнет агрессию по отношению к стране, имеющей такой атомный арсенал, как наша — вы будете наказаны — говорит Караганов.
Конечно, стереть с лица земли Таллин (а ведь эстонцы будут сражаться и потребуют себе помощи) — они могут без труда, но ведь тогда не только Ясенево будет в тот же день уничтожено, но и Кремль и все ракеты и центры их управления. Кремль, конечно, очень жаль, но что же делать, если мы оказались неспособны и создать нормальное правление страной и сохранить Кремль. Только мы и виноваты.
Да и в Великобритании вместо поганца Джонсона найдется новый Черчиль, а во Франции — де Голль. Залить кровью Россию («Россия больше не будет воевать на своей территории» – мечтает Караганов, как когда-то Буденный и Ворошилов), да и всю Европу люди типа Караганова, конечно, могут, но ни запугать, ни победить все человечество в его нормальном цивилизованном развитии, наше новое средневековье, конечно, не способно.
1Из комментария на канале «Мир24»
Опубликовано на сайте: 15 июля 2016, 17:44
Хочется верить,что до цивилизованного мира стало доходить с кем и чем он имеет дело и ,сняв пелену с глаз и,расправив сутулые плечи,наконец начнёт предпринимать достойные ответные меры..иначе труба…
15 июля 2016, 21:22
Отличный текст!..Браво!
15 июля 2016, 23:11
А зачем надо полемизировать с Карагановым и Гончаровым? Это что, – “властители дум”? Это даже не “Инстаграм Кадырова”. Тем более ни Караганов, ни Гончаров не имеют никакого представления о реальном состоянии российского ядерного оружия. Подозреваю, Путин тоже. И подозреваю, что если бы он с дуру не поперся поглазеть на испытания “Булавы” отчеты были бы на “отлично”. Так что насчет “стереть с лица земли” – несколько устарело. “Верхи” (в лице Запада) не хотят, а низы (в лице государств-изгоев) не могут. Ну и полное понимание того, что ядерное оружие для них (персонально для руководства) – это не оружие возмездия, а оружие самоубийства. Крысиный яд дешевле.
Если не читали Трегубову, то в ее “Диггере” есть такая сцена, где Путин, еще в должности начальника КГБ говорит ей (клеился к даме), что сейчас не актуально прямое противостояние советских спецслужб с западными, сейчас гораздо перспективней, – смертник-араб-мусульманин действующий в интересах КГБ.
Ну и КГБ сегодня не то, им бы на западных тачках погонять, а не с Западом бороться. Буйные есть, но они не всемогущи.
Вот как они “работают” на своей абсолютно подконтрольной территории:
http://www.kasparov.ru/material.php?id=5786AFFC1FC81
Это заключительная часть разбора опубликованных материалов по убийству Немцова. В ее начале даны ссылки на предыдущие три части.
Помните, старый советский анекдот? Эстонцы рассуждали, что для того, чтобы обустроить жизнь, надо выйти из СССР и объявить ему войну, – страны, которые проиграли СССР, – тогда это были Германия, ЧССР и другие народно-социалистические страны, – живут лучше, чем в СССР. Одно останавливало, – а если победим мы?
Сейчас таких сомнений еще больше.
16 июля 2016, 10:04
http://resfed.com/article-1972
16 июля 2016, 10:35
Согласен
16 июля 2016, 10:37
/И ни одна страна не объединится с Россией в борьбе с терроризмом — все спецслужбы легко прослеживают его корни./
Если это так, то где соответствующие обвинения, доказательства, доклады спецслужб своим правительствам и законодательным органам? Тот же Эрдоган ведет себя прямо противоположным образом, объединяясь с Путиным.
16 июля 2016, 22:36
Николай
Правительства поддерживают отношения друг с другом, но я пишу не о правительствах, а о спецслужбах.
17 июля 2016, 11:34
Александр Че.
Цитируемый Вами анекдот рассказывался Бог знает когда о евреях, планировавших начать войну с СССР и США, которые нас завоюют, поделят и мы будем жить хорошо. Что же касается других сюжетов, то все это вопрос точки зрения, не забывайте, что Германия Гитлера была слабея не только объеденной Европы, но и одной Франции, что однако никого не спасло. А с палестинцами и арабами начали работать еще в 50-е годы, об этом большая литература и вполне очевидно, что служба внешней разведки с Примаковым никогда этого не прекращала.
17 июля 2016, 11:57
Александр Че
“Ну и полное понимание того, что ядерное оружие для них (персонально для руководства) – это не оружие возмездия, а оружие самоубийства”.
Не могли бы Вы уточнить эту Вашу мысль?
17 июля 2016, 12:31
Пока у чекистов деньги есть будут и терракты!..Перед терактом в Ницце водитель грузовика передал семье около €100 тыс., – Daily Mail…
http://www.dailymail.co.uk/news/article-3693227/Brother-reveals-violent-drug-crazed-ISIS-soldier-Mohamed-Lahouaiej-Bouhlel-smuggled-84-000-family-Tunisia-DAYS-murdering-84-Nice.html
18 июля 2016, 6:16
Убийства полицейских в Штатах очень похожи на Чеку тупым и стандартным стилем исполнения. Уже после первого убийства Обама заявил, что оно не последнее, сегодня, после второго, ещё раз подчеркнул это. То есть все всё прекрасно понимают.
18 июля 2016, 8:57
8. Sergey Grigoryants
Анекдоты вообще не умирают. Только адаптируются под злобу дня. Для иллюстрации текущего момента.
Что такое сильнее/слабее однозначно только для штангистов, для сложных систем, – армий, футбольных команд и т.п. – это все – оценочные суждения. Очень старый пример, битва при Марафоне (греки vs персы).
Если не успели прочитать Мурзина на Каспарове (сейчас сайт не грузится, часа четыре назад еще грузился) ссылка за пределами домена .Ru
http://sakralnaya-azhertva.blogspot.co.ke
без разбивки на части, уже с обсуждением.
Относительно не объявленной войны КГБ vs весь мир, то безумству храбрых… Система сильнее, чем герои (независимо от их знака). Если не удалось Сталину в 30-40-е, когда у него был эффект неожиданности, огромное количество полезных идиотов во всех странах, то сегодня тем более не удастся. И полезные идиоты уже не те, и обыватель в Европе пошел пуганный, даже если не помнит, что такое было КГБ. И ядерное оружие нынешним поможет не больше, чем Гитлеру его линкоры.
18 июля 2016, 9:08
Николай, объединение Путина и Эрдогана – еще та история… Борьба диктаторов между собой неизбежна. Долго дружить они не смогут. “Где соответствующие обвинения, доказательства, доклады” ???? – ну это уж совсем смешно ))))
18 июля 2016, 9:50
Отличная статья. К сожалению в Америке надежда на нового Рейгана отодвигается мин. на 4 года, а мах очень надолго
Не согласна насчет Brexit’a. Бюрократия Евросоюза превратила прекрсную идею в насмешку над здравым смыслом.
19 июля 2016, 3:43
Николай, Юрген Рот рассказал о докладах германских спецслужб своему правительству о русском следе в уничтожении польского президентского Ту-154 10 апреля 2010 года.
Очень может быть, что и американские спецслужбы пишут доклады своему руководству, и там много интересного. Но также может оказаться, что США и Германию возглавляет сегодня российская агентура, поэтому пиши не пиши…
19 июля 2016, 14:42
Александр Землинский
И все же пока это не так, иначе мир был бы другим.
20 июля 2016, 16:18
А.Землинскому
Зачем бросаться в крайности? Не “агентура”, а люди, крайне не хотящие официального, открытого конфликта. Поэтому делается всё возможное, чтобы не называть вещи своими именами, пока события не перешли некую черту, после которой “делать вид” уже не получится.
20 июля 2016, 16:43
9 enzel
Что именно уточнить? Что нет никаких вариантов у владельца ядерного оружия не стать первой же жертвой ответного удара?
Если помните, и у Сталина, и у Гитлера было большое количество химического оружия. Но ни под Москвой, ни под Берлином его не применяли.
20 июля 2016, 19:46
9 enzel
Как это все устроено (процедура принятия решения о применении ядерного оружия) читайте у В.Бекиша
http://www.svoboda.org/author/93968.html
“Бомба” и “Бомба-2″
В общих чертах и доходчиво.
21 июля 2016, 11:12
В конце статьи Немеца ссылка на эту статью
http://www.kasparov.ru/material.php?id=57926D3A19180
Сама статья представляет собой обзор публикация о связи террористических угроз со словесными угрозами из Кремля.
23 июля 2016, 8:12
Дорогой Сергей Иванович, не надо, не прекращайте увещевать неверующих, что единственные русские победы – это победы КГБ. И это есть их единственное оружие.
Видно, – это ваша доля. Но, насколько мы вам за это благодарны. Очень хорошая статья. Были бы желающие читать. Вот с этим в РФ беда.
24 июля 2016, 11:28
Александр Че
Советская идея как раз в том, что первый удар будет гораздо мощнее ответного. Они всё время работали над преодолением тупика ГВУ, и, думаю, верят в том, что это им удастся.
25 июля 2016, 17:25
Для тех, кто интересуется публикациями А.Немеца
http://www.kasparov.ru/material.php?id=57977DEDF044A
22 enzel
Понимаете, – идей было много. Например, доехать на танках за сутки до Ла-Манша.
Но идеи, как спасти членов Политбюро от пусть очень слабого ответного удара у них не было. А какой смысл в победе коммунизма во всем мире, если ты ею не можешь насладиться?
26 июля 2016, 19:05
Отлично написано.
Вот как раз в тему статья – практически те же выводы:
http://www.ixtc.org/2016/07/viktor-davydov-predchuvstvie-bolshoy-voyny/
31 июля 2016, 2:37
Александр Че
Вот как раз с безопасностью рук-ва никаких проблем: заранее убрались в своё подземелье и ждут развития событий.
31 июля 2016, 10:35
Дмитрию
Все эти “предчувствия войны” – мимо, причём, к сожалению. Ибо только явный переход черты может вызвать ответную реакцию. А его-то и нет и не будет. Чекисты действуют иначе: изнутри, через изменение настроений, через влияния, манипулирование. Никаких танков и ракет – это всё для советских идиотов. И в своей тихой стратегии – тихой даже со всеми этими терактами, поскольку это не война, а не пойми что – они вполне преуспевают. В Америке к власти в любом случае придёт устраивающая их фигура, которая либо продолжит отступление, либо будет поддаваться их манипулированию. А Европа будет становиться всё более пропутинской, ибо там уж точно противостоять ему некому.
31 июля 2016, 12:16
Дмитрий
Вполне разумная статья (http://www.ixtc.org/2016/07/viktor-davydov-predchuvstvie-bolshoy-voyny/). Хотя и сужающая все, что происходит в Европе до одних терактов и не замечающая какая борьба развернулась в США. Но главное другое, как жаль, что они так поздно поумнели. И внезапно начали видеть хотя бы это. Ну, о Давыдове я и не говорю, он просто не интересовался ничем и никогда на уровне более серьезном чем Саша Подрабинек. Но уже из суда над Павленским я узнал, что Ковалев ничем от меня не отличается и считает, что КГБ террористическая организация, а ведь когда-то в ельцинском комитете утвердил всех генералов КГБ и это широко рекламировалось всеми российскими демократами. А недавно уже и Явлинский заявил по “Эху Москвы”, что оказывается сто лет назад в России власть захватили бандиты. О том, что сам был вице премьером этих бандитов почему-то не упомянул. А каким храбрым стал Венедиктов, который рядом с передачами рекламирующими агрессивную армию теперь уже дает такие интервью Явлинского, даже представить себе трудно.
Все эти люди без устали лгали все эти 25 лет, обманывая русский народ и весь мир о расцвете демократии в России и пусть не лгут сегодня, как Арсений Рогинский, что тогда ничего не понимали, а вот теперь внезапно стали умнее. Они и тогда многое знали и понимали, но каждый раз была возможность что-то выгадать, подзаработать, играть в игры с неожиданно найденными в России Явлинским бандитами. Это они в значительной степени, а не только бандиты, довели Россию до нынешнего состояния, враждебного всей человеческой цивилизации. Когда-то на их стороне была большая часть доверявшего им русского народа и очень многое можно было предупредить и уж во всяком случае не допустить, но это именно они, разрекламированные за свою услужливость, почти прославленные в русской истории предали Россию и русский народ, как “Мемориал” перестав быть общественно-политическим движением предал русскую интеллигенцию. А теперь вдруг в отчаяннии сообразили, что они больше бандитам не нужны, бандиты уже сделали все, что хотели. И теперь остается лишь последний вопрос – чем их предательство, чем их осторожное молчание кончится для судьбы человечества, а по дороге в этом сражении растопчут или нет бандиты этих прославленных российских демократов, из-за которых слово «демократия» в России стало ругательством, как грязную и ненужную ветошь.
31 июля 2016, 14:09
/Они и тогда многое знали и понимали, но каждый раз была возможность что-то выгадать, подзаработать, играть в игры с неожиданно найденными в России Явлинским бандитами. Это они в значительной степени, а не только бандиты, довели Россию до нынешнего состояния, враждебного всей человеческой цивилизации. Когда-то на их стороне была большая часть доверявшего им русского народа и очень многое можно было предупредить и уж во всяком случае не допустить, но это именно они, разрекламированные за свою услужливость, почти прославленные в русской истории предали Россию и русский народ, как “Мемориал” перестав быть общественно-политическим движением предал русскую интеллигенцию./
Подписываюсь под каждым словом. Я с женой собирал в свое время подписи за Явлинского и Яблоко. Противно.
Одно из конкретных обвинений Явлинскому со стороны И.Мурзина: как кандидат в президенты он имел право оспорить регистрацию Путина в качестве кандидата в президенты на третий срок. Только несколько человек могли это сделать. И не сделали.
Мои ощущения полностью совпадают: нас предали свои. И это самое страшное.
31 июля 2016, 23:08
Сергей Иванович, вот почему я поддерживаю вашу точку зрения на так называемых “демократов” в России? Я Вам не оппонент в этом вопросе, скорее подвижник…Точнее…а кто мог в 90 годы предъявить и отстаивать свои принципы и в политике и в экономике, кроме конторы? Я думаю они все были зависимы от конторы…У Вас сайт открытый, потому много “читающих и изучающих”,иногда подкидыющих “новые мысли”, меня вот задел спор, что раньше было–чекисткий правопорядок или “сознательная политика партии” ? Но ведь яйца не кричат, что мы раньше курицы? Я понимаю так, что если мы раньше будем адресно относиться к “конторе”, тем быстрей Россия НАЧНЁТ избавлятся от попутчиков власти…
1 августа 2016, 12:07
enzel
Дмитрий
Я не так пессимистичен, как вы. Такая противоестественная система, как наша, сама содержит яды, ее разлагающие. Они не могут просчитать будущего, поскольку оно связано с им непонятными, нормальными и приличными людьми. И вот на днях, новый пример: Сколько миллиардов вбухано в Трампа, сколько сотен агентов ему помогало, и какие аналитические группы готовили его выступления (если бы не прошло так много времени, можно было подумать, что те же , что и Жириновского), а вырвался из России последний живой сотрудник ВАДА, перечеркнула все свои медали известная спортсменка, и теперь, после скандала с допингами, отвращение к России, к КГБ, к Путину так велико, что никакой Трамп президентом США уже не станет. И так у КГБ было не один раз. Человечество, со своим инстинктом самосохранения, пока еще способно защититься, найти какой-то неожиданный вариант спасения, даже в состоянии чудовищной опасности. Когда-то, на вручении мне “Золотого пера свободы”, я говорил, что изобретенный людьми компьютер победил коммунизм. А раб может только катить тачку. Сейчас все изменилось, усложнилось, но точка зрения Солженицына в его гарвардской речи об обреченности западного мира, мне по-прежнему не близка.
2 августа 2016, 12:36
30 Sergey Grigoryants
Пессимист, – это хорошо информированный оптимист.
Чтобы судить об американских раскладах, надо иметь больше информации. Тот же Трамп, – решил выступить в роли “инфант террибле” (не знаю как правильно по французски, а по русски в конце просится другая буква). Отсюда его поведение, – из серии, если Клинтон против колхозов, то я – за. Шансы на его избрание не совсем нулевые, а вот шансы Путина получить от этого какую-то выгоду, – вот это, – действительно ноль. Куда он обернется нам гадать трудно, но в США есть такой инструмент как импичмент, и если он сильно выпадет из генеральной линии своей партии, то он выпадет из кресла тоже. А его вице-, – вполне системный и профессиональный.
Критика демократов со стороны либералов (либертарианцев) она имеет свои основания и корни, тот же “Манифест свободы”
http://fictionbook.ru/static/trials/08/00/83/08008353.html
не к выборам написан и не на Лубянке. Конечно, околоспортивным скандалом репутация Конторы сильно подмочена, над ней начинают смеяться. В последнее время удача им изменила, сразу с падением цены на нефть, а они не поняли и все никак не могут понять, к чему и как готовиться. Похоже на то, что наш МИД вместе с администрацией президента не понимают и не могут просчитать всех последствий избрания того или иного кандидата в США. Они даже не понимают, что не могут влиять на ситуацию, – разве что, какой-нибудь деятель поедет к дню выборов в США организовать туры (автобусные)под лозунгом “голосуем сердцем…” – ну, что-то вроде.
3 августа 2016, 11:07
К вопросу об исламистах
http://www.kasparov.ru/material.php?id=57A2F40CDC037
В Китае заметили, что исламисты используют границу с РФ для выезда в третьи страны
и про Норвегию:
http://www.newsru.com/crime/03aug2016/igrus7ysntnorge.html
В Норвегии россиянина приговорили к 7,5 года тюрьмы за связь с ИГ и поездку в Сирию
Что это за исламисты такие, что легко проходят российскую границу, которая на замке? Может, им помогает кто?
4 августа 2016, 12:08
Спасибо Сергею Ивановичу и комментаторам за высказанные мысли на все статьи. Побольше бы людей читали этот сайт для понимания происходящей на наших глазах очередной главы нашей чудовищной истории большевицко-чекистского государства,совершавшего,совершающего и готового ради удержания собственной власти на новые мыслимые и немыслимые преступления против человечества. Кто остановит этот красно-коричневый каток, давящий все живое на своем кровавом пути ?!
8 августа 2016, 10:17
Sergey Grigoryants
” Сколько миллиардов вбухано в Трампа, сколько сотен агентов ему помогало, и какие аналитические группы готовили его выступления”.
Вряд ли.
1 ноября 2016, 3:45
Когда я услышал о теракте в Ницце (а также о расстреле редакции Шарли Эбдо) первое, что пришло в голову (и что ещё долго её, голову, не покидало),- это желание Путина привести, а точнее вернуть к власти Саркозла. Простите, Саркози. Разумеется, при не очень активном содействие самого г-на француза, чтобы очевидное не слишком бросалось в глаза.
7 марта 2019, 20:25