Читаешь, слышишь вполне разумных и приличных людей и понимаешь, что все безнадежно. Орешкин говорит, что после смерти Немцова люди, наконец, поймут какой режим ими управляет — да, Господи, 20 лет назад и им и Орешкину надо было понять, что готовится и происходит в России. Владимир Рыжков говорит, что смерть Немцова это развилка для Путина, выбор между уничтожением укоренившегося благодаря власти в России террористического подполья и каким-то другим путем, отличным от залитой кровью Нигерии, диалогом с оппозицией, выбором другого курса. Остальные говорят о том, как они потрясены, о том, что это «сакральная жертва». Кто сознательно лжет от страха, а кто, действительно, ничего не способен понять.
А между тем дней пять назад Кудрин заявил, что Путин готов к реформам. И убийство Немцова это и есть внятный ответ Кудрину о реформах и тот выбор, о котором говорит Рыжков. Выбор не предстоит, выбор уже сделан. Убийство Немцова — это политическая декларация давно уже понятного курса. Объяснение всем тем бизнесменам и журналистам, политикам и даже скромным общественным работникам, которые двадцать с лишним лет считали, что, если сидеть в своих углах тихо, видеть только то, что разрешено, говорить и печатать только то, что позволено, то в России можно как-то прожить, а как некоторые надеялись, даже составить себе состояние, добиться успеха. Они ведь все делают по правилам, только так, как им разрешают. Но убийство Немцова — констатация того, что правила по ходу игры меняются, а им тихим и вежливым никто не сообщает об этом, их просто убивают. Ничего личного. Просто в каждом времени должны быть свои жертвы.
Убийство Немцова это внятное объяснение тем, кто еще не понял, кто надеялся приспособиться, что война уже не прекратится, что жизнь будет в России, как при Сталине, а из-за проклятых америкосов еды будет все меньше, а заработки все ниже. Господи, да что это за люди вокруг нас, которым все объясняют таким внятным и доступным образом, а они все равно не понимают.
Опубликовано на сайте: 28 февраля 2015, 16:34
Пол года назад Вы писали что у путина нет того преданного чекистского механизма который был у сталина. Откуда он взялся сейчас?
28 февраля 2015, 17:15
Богородица, Путина прогони!
28 февраля 2015, 19:44
Можно ли мне скопировать (с ссылкой) Ваш топик в свой ЖЖ?
28 февраля 2015, 23:42
анон
Его и сейчас нет. И дело не в преданности, которая всегда под вопросом, а в сложности и подготовленности громоздкой структуры. Сталину понадобилось много лет после «Шахтинского процесса», чтобы дойти до 37-го года.
1 марта 2015, 20:04
Dema Gog
Да, конечно.
1 марта 2015, 20:05
А население тем временем живет на другой планете:смотрит смешные сериалы,гуляет и резвится в ресторанах,бегает по магазинам,готовится к отдыху в Крыму,слушает путина и лузгает свои излюбленные семечки.Все как всегда,все как в Гражданскую в тылу у Белых и Красных.По принципу – “моя хата с краю,ничего не знаю”.Прав был Юрий Нагибин,говоря,что ничего в россии-то не будет,а будет то же болото.В болоте,как известно,не водится ни щука,ни карась.А по поводу смерти Бориса,скажу так – жалко до слез.Светлая ему от меня ПАМЯТЬ!
2 марта 2015, 10:51
Со всем согласна.
Уберите, пожалуйста, “ь” в слове “прекратиться”
2 марта 2015, 10:52
Вы всё очень точно написали. Спасибо. Уже не первый раз даю ссылки на ваши статьи, вместо споров. Причем вас читают совершенно политически неподготовленные люди и перестают спорить.
А по поводу убийства -сейчас вопрос продолжится ли эта традиция дальше, и кто следующий из галереи национал-предателей…
3 марта 2015, 1:29
из комментариев на сайте
1. к статье про Навального – от 8 января 2015, 6:50
“Очевидно, что ГБ-ё действительно возвращается, как показал нам Григорьянц, который всерьез отнесся к плану Шелепина, к прежней сталинской практике: Коминтерн и все остальное. Как говорится, Занавес будет опущен”.
2. к статье “ошибки надо исправлять от 30 декабря 2014, 7:08
“…Более того – судом над Навальным дело не ограничится: прямо сразу будет что-то большое против «глобальной коррупции» – акт для народа. Если хотите – дело по Евтушенкову и Башнефти было неудавшейся репитицией, т.е. широких кругов не взволновало – и дело спустили на тормозах. Помните Марка Захарова «Обыкновенное чудо» по Шварцу? Что-то вроде диалога:
– Хотите убить медведя?
– Черт (это охотник, нервно кусая дужку от очков), заманчиво, заманчиво…
Т.е. вплоть до медведя… Только вот Путин ли нервничает?
Когда Андрей Андреевич Пионтковский утверждает, мол, Путин на Запад, как бы это мягче? – с прибором. Так он и тут – плюет через головы ближнего своего круга – а слюна как у дракона, эти пригибаются… Тимченко, вон, переквалифицировался в садоводы, как Рейтер пишет на днях.
Так что сразу после каникул. Кто?
это внутренняя логика развития – ПОТОМ БЫЛА ВОЙНА
3 марта 2015, 13:06
Убийство Немцова было задумано для решения целого комплекса задач. Одна – остановить Савченко. В целом – необходимо рассмотреть всесторонне. Именно масштаб фигуры Немцова – противоречивый, единственный в своем роде – необходим анализ поставленного вопроса.
С.И., я давно должен принести свои извинения – понял только сейчас. Примите, пожалуйста, мои искренние извинения, если сможете.
Ваш Нурлан
6 марта 2015, 7:50
Хотел я ранее об этом сказать, да думаю достал уже, и вдруг читаю у А. Мельникова: “Как так получилось, что находящиеся в его подчинении ФСБ и МВД не смогли предотвратить убийство одного из его главных политических оппонентов?
ФСБ и МВД обязаны были это сделать.”
Теперь “ошибку” исправят, Навального будут охранять как “президента”, уже открыто, не скрывая.
Абсурдно у Мельникова? Парадоксально.
Вова, сообщают СМИ хворый якобы. Похоже на правду. Если это действительно так, то Немцов был обречен на убиение. Также ходит информация о некоем списке.
Изъятие налички у губ. Сахалина, видимо не случайное совпадение. Заказ надо проплачивать.
12 марта 2015, 5:41
Да, убийство Немцова –это начало “реформ” по Кудрину. Посеять абсолютный страх для всех вне зависимости, поддерживаешь ты Путина или нет.Будут заканчиваться финансы,прийдут и к Абрамовичу,будешь блеять что то “ни то, ни сё”, как Орешкин с Рыжковым–получишь где-нибудь возле подъезда дома по голове от “хирургов” или “православного казачества”, а если, что то выскажешься против “нового отца народа”–жди гостей от фсб….
13 марта 2015, 10:39
Вот по теме: http://kontinentusa.com/predstavlenie-tolko-nachinaetsya/
13 марта 2015, 16:58
возвращаясь к “нашим баранам”, то есть настоящего и будущего России, нужно спросить СЕБЯ–не с кем, а против чего ? то бишь с лидером или с народом..Лидеры–уходят, народ –остаётся…народ–это не пыль временная…
13 марта 2015, 18:25
Заметка Фельштинского, которую он считает аналитической, мне кажется и легкомысленной и элементарной. Дело совершенно не в награждении Лугового. Важно не почти своевременное, а не столь запоздалое, как с Маркадером, награждение убийцы и не удовлетворение Путина от того, что убийство совершено. Лугового он мог бы наградить и раньше, да, собственно говоря, место в Государственной Думе уже является наградой. Важно, что именно сейчас английские следователи опубликовали записи телефонных переговоров Лугового с Ковтуном о поисках повара, который мог бы влить яд в чашку Литвиненко. То есть Путин демонстративно награждает убийцу именно тогда, когда он уже не предположительно, а бесспорно и официально назван этим именем.
Такой же беспрецедентной демонстрацией цинизма и пренебрежения к общественному мнению во всем мире, является и соболезнование Путина матери Немцова. В течении 60-ти лет она носит фамилию Немцова, но Путин, как это делалось в антисемитских советских статьях конца 40-х годов, называет ее девичьей фамилией Эйдман, чтобы подчеркнуть ее еврейское происхождение. После 53-го года такого откровенного проявления антисемитизма в России не проявляли. Кстати говоря, и награждения Рамона Меркадера, как впрочем и Эйтингона и Судоплатова, даже в советское время были тайными.
И на мой взгляд именно это является самым важным и в награждении Лугового и в соболезновании матери Немцова — Путин демонстративно и ясно показывает, что ни с какими моральными или уголовными нормами окружающего мира он больше и управляемая им наша несчастная страна считаться не будет.
13 марта 2015, 19:19
Что нас ждёт ? Революция народа или переворот знати ? Мне бы хотелось революции народа…
13 марта 2015, 19:32
Sergey Grigoryants
А награждение Кадырова и весь этот чеченский след в убийстве Немцова?
13 марта 2015, 20:02
Вся история с Литвиненко может быть фарсом. Слишком много в его действиях пиара и шума,не характерного для агентов спецслужб.
С какой целью ?
С целью сплочения сотрудников спецслужб перед заменой Ель.,окончанием правления “демократов” и “приходом” силовиков ,приходом Пу.
Затем он “бежал” на Запад где лил дезу смешанную с правдой.
Хотя я могу ошибаться. Уже не знаю как обставили это в больнице…
13 марта 2015, 22:23
10 марта я написал в http://susel2.livejournal.com/88545.html?thread=3833057#t3833057
“На награждение Кадырова орденом обратили внимание многие, но мало кто имхо увидел увязку этого не только с убийством Немцова и последовавшим выбрыком Кадырова, но и с награждением Лугового. И это после открытых слушаний и выводов британского суда.
А ведь этим Путин однозначно заявил:
“Ха-ха-ха! Моя работа! Ну и что вы все можете мне сделать?”
14 марта 2015, 1:02
Sergey Grigoryants
А Вы уверены в том, что мать Немцова взяла фамилию мужа? Может, она сохранила свою девичью фамилию, и тогда ни о каком “раскрытии псевдонимов” говорить не приходится?
14 марта 2015, 17:08
читаю ваши коменты и не удивляюсь узости мышления тех кто их пишет.Почему? ответ простой-современное поколение 25-30 лет знают ситуацию в стране такой ,какой им её преподали наши Ливановы и иже с ним.Все поведение человека и его мышление и мировозрение строится на базе его образованности ,к тому же платной.Вот и получается ,что для них Наполеон и Бонопарт -это разные люди,но Наполеон лучше Бонопарта; что курское сражение произошло 350 лет назад и что бомбу атомную на Японию сбросили русские ,правда на какой город не знают и т.д. и вы хотите чтобы такое поколение что то изменило в стране ? Да не будет этого никогда! Путин не для этого в поте лица создавал свою вертикаль власти ,чтобы какие-то вдруг прозревшие подпилили ей ножки. так что ни покойный Немцов ,ни живой Навальный ни ещё кто ничего в стране не изменят своими методами борьбы с властью.Только величайшая катастрофа или война могут коренным образом сломать в мозгах людей устоявшися стереотип мышления и соответственно как следствие этого сломать существующую систему управления страной .Мне 67 лет и я твердо убежден ,что так и будет.А кто будет у власти -Путин или Распутин-это не суть важно.Важно изменить структуру власти -управлять страной не должен один человек. Докатились-ручное управление,Путин за всех в ответе. нет ребята это не правильно.
15 марта 2015, 13:04
В убийстве Немцова есть ещё один аспект – это уже просто физическое вычёркивание 90-х из исторической памяти. С точки зрения Путина и Ко, 90-е – вынужденное и потому постыдное отклонение от прямой линий плана Андропова, т.е. от кратчайшего превращения партократии в чекистократию. Но случился досадный сбой. Немцов же был одним из главных лиц 90-х. Теперь его нет. Чубайс сидит тихо. Ельцын давно мёртв.
18 марта 2015, 22:09
Маша
Мне было интересно Ваше личное письмо, об экономистах и Илларионове. Довольно многое я об этом знаю и в статье «Завершение перестройки КГБ» упоминал и Люксембург и МИПСу. Институт в Люксембурге создавался Римским клубом, членом которого был Гвишиани, а потом туда пролез и Шеварднадзе, причем Петр Авен там просто пол года проработал. Впрочем, если у Вас еще есть что-то по этому поводу я буду рад прочесть. И относительно Илларионова вы вполне можете быть правы. А с Литвиненко ничего выдумывать не надо, он был вполне сообразительным и понимал, что после убийства Березовского перебьют и их всех.
24 марта 2015, 20:27
Enzel
http://ru-crazy-news.livejournal.com/423766.html
25 марта 2015, 17:41
Sergey Grigoryants
Да, насчёт фамилии Вы правы.
25 марта 2015, 17:53